Инструменты продвижения бизнеса онлайн. Часть 2
В прошлой части мы разобрали контекстную рекламу, СЕО и баннеры. Продолжим.
SMM
Сегодня все больше пользователей проводят времени в социальных сетях, что дает нам еще один инструмент для рекламы. Когда пользователь видит рекламу в виде поста в своей ленте, его реакция не будет негативной. Для компании недостаточно просто завести аккаунт и постить каждый день, размещать рекламные материалы нужно с умом. Разберем несколько простых правил:
- Необходимо разработать SMM стратегию
- Узнать интересы своей ЦА (целевой аудитории)
- Подобрать наиболее подходящие социальные сети под вашу компанию
- Разработать контент-план
- Обязательно настроить таргет
Преимущества SMM:
- Дешевые клики
- Большая аудитория
- Скорость отклика ЦА
Недостатки SMM:
- Не все темы подойдут для социальных сетей
- Постоянный анализ
- Качество контента, в последнее время этот параметр стал очень требовательным
- Постоянство и частота в публикациях
- Большая конкуренция
Вирусная реклама
Вирусная реклама преподносится пользователю в форме шутки, развлекательного контента или интриги. Подойдет формат видео, анимации или картинки. Главной задачей такого контента является привлечь внимание пользователя, удержать его и создать интерес в желании поделиться им со своими друзьями. Т.е. Пользователь сам распространит ваш контент. Такой вид рекламы является самым лояльным и положительно сказывается на отношении пользователя к бренду.
Что для этого нужно:
- Найти идею, нужно «хайпануть» на оригинальном замысле, чтобы пользователь захотел ею поделиться.
- Качество контента должно быть на высоком уровне.
- Важно правильно подобрать социальные сети и аккаунты для распространения. Если контент не набрал популярность в течение 3-х дней, значит идея оказалась плохой.
Преимущества:
- Скорость распространения
- Высокая реакция
- Нет рамок для реализации контента
Недостатки:
- Бюджет на создание подобного контента не маленький
- Поиск идеи
- Короткий срок действия
Электронная рассылка
Электронная рассылка – один из самых старых и проверенных способов. Частые рассылки могут напоминать пользователю - посетить ваш магазин. А сделать это максимально привлекательно, можно с помощью акций и спецпредложений.
Преимущества
- Большой охват
- Легкость и доступность
- Большой шанс получить клики
- Выбор ЦА
- Обратная связь
Недостатки:
- Такой инструмент используют большинство компаний
- Сообщения могут попасть в спам