Как успевать все на работе
Первое, что нужно сделать, это осознать, сколько времени вы тратите на мелкие действия. Например, обратите внимание на такие объекты, как ключи. У каждого предмета должно быть определенное место, которое нельзя изменить. Таким образом, вы сможете быстро найти их, когда они вам понадобятся, что особенно важно, когда у вас мало времени. Это особенно актуально для таких документов, как квитанции.
Далее, научитесь выполнять задания параллельно. Например, никому не запрещается наполнять кастрюлю горячей водой, пока стиральная машина стирает белье. Как только стиральная машина переключится на отжим, можно мыть пол. По завершении этого процесса комната будет чистой, а домашние дела сделаны. Это позволит вам сэкономить время для хорошего сна.
Соблюдайте следующие правила:
- Не откладывайте самые сложные задачи. Не откладывайте самые срочные дела до последней минуты. Сделайте все заранее, чтобы не ждать весь день, пока что-то необходимое будет сделано.
- Негативные чувства могут снизить производительность и сделать трудные задачи еще более сложными. Многие люди предпочитают откладывать сложные задачи, что часто приводит к тому, что к концу месяца остается большое количество незавершенной работы, что не лучшим образом сказывается на вашем здоровье.
- Работайте посменно, делая перерывы по ходу дела. Перерывы не должны быть слишком длинными и должны быть разбиты на несколько частей, чтобы лучше организовать работу.
Вам необходимо тщательно продумать, какие виды деятельности позволяют вам делать короткие перерывы и где вы можете найти время для них, поскольку это единственный способ избежать переутомления на работе.
Желательно делать перерывы не менее 8 часов, предпочтительно в течение дня, когда производительность труда максимальна. Работа до вечера - не самая лучшая идея и может быть очень утомительной.
Чтобы понять, как все устроено, и избежать усталости на работе и дома, активные люди должны делать следующее:
- Слушайте музыку. Если вы подберете правильную музыку, вы не будете так быстро уставать;
- Расставлять приоритеты и выполнять мелкие задачи после крупных;
- Организуйте работу с помощью календарей и липких заметок и разбивайте ее на шаги, чтобы ускорить процесс.
Это позволит вам работать в постоянном темпе, не чувствуя спешки, опозданий или усталости.
Упражнения - это дополнительный мотиватор.
Упражнения не следует считать пустой тратой времени. Это хороший способ расслабиться и отдохнуть от работы.
Вы можете заниматься чем угодно - от танцев до боевых искусств и фитнеса. Суть в следующем.