Какие бывают проблемы в бизнесе. Часть 1
Развитие бизнеса: Проблемы и неудачи
Статистика развития бизнеса неутешительна. В США 95% начинающих компаний терпят неудачу в течение первого года своей деятельности. Из оставшихся 5% 95% терпят неудачу на второй год.
Поэтому, прежде чем начинать бизнес, необходимо тщательно изучить преимущества и недостатки. Предпринимательство - это особенно рискованный бизнес. Не думайте, что вы можете начать бизнес, имея только желание и умеренные усилия.
Сможете ли вы создать что-то из ничего? Сможете ли вы долго находиться в состоянии неопределенности? Можете ли вы двигаться вперед, когда ваши руки пусты, а другие крутят колеса? Это хорошо, потому что без этих навыков начало предпринимательской деятельности вам не поможет.
1.Возможные проблемы при становлении предпринимателем.
Не стоит начинать какой-то "модный" бизнес или пытаться начать бизнес, который начали другие вокруг вас. Велика вероятность, что вы потерпите неудачу, и даже если вам это удастся, вы, скорее всего, будете несчастны. Вам нужно развивать деятельность, которая вас увлекает и действительно интересна.
С другой стороны, не пытайтесь развивать новый бизнес, который, как вы знаете, не будет прибыльным, даже если это занятие вам искренне нравится.
Найдите золотую середину. С другой стороны, если вам приходится выбирать между тем, что вы любите, и тем, что приносит прибыль, вы должны выбрать более прибыльную сторону.
Предприниматели - это ленивые люди, которые должны стремиться к максимальной прибыли при минимальных финансовых, временных и эмоциональных затратах.
2.Продукт
Продукт или услуга, которые вы хотите выпустить на рынок, должны пользоваться спросом. Это должно быть то, в чем действительно нуждаются потребители.
Поставьте себя на место потенциального клиента. Стали бы вы сами покупать этот продукт? Заинтересовались бы им ваши друзья?
Если вы предлагаете качественный продукт или услугу, способствующую устойчивому развитию и приносящую социальную пользу, но ваше ценностное предложение не интересно среднему потребителю или доступной демографической группе, не обманывайте себя и не создавайте образ спасителя. Рассмотрите другой продукт.
Помимо спроса на ваш продукт, вы также должны учитывать накладные расходы, связанные с транспортировкой, хранением и продажей вашего продукта. Скоропортящиеся продукты или продукты, требующие охлаждения, имеют значительные затраты. Зачем устанавливать на складе морозильную камеру, если можно продавать другие продукты? Кроме того, обратите внимание на ассортимент продукции.