Спонсорство
Для каждого предпринимателя найти спонсора для своего бизнеса сегодня не составит труда. Ведь в наше время для этого существует множество современных инструментов. И не важно чем занимается ваша компания. Самым важным значением является заинтересованность! Вам необходимо заинтересовать инвестора, что бы он захотел вложиться в ваш бизнес.
Вроде все просто, однако этот процесс сложнее чем кажется. Спонсорство может выражаться в финансовой поддержке, предоставлении оборудования для бизнеса или чего-то еще. Ваше преимуществе в использовании своих навыков и талантов с помощью инвестора. Спонсор получает выгоду с помощью вас. Монетизация ваших умений должна приносить прибыль.
Взамен помощи от спонсора у вас появляются определенные обязательства перед ним.
Вложив свои средства в ваш бизнес, инвестор будет ждать отдачи от него. Его интерес и главная цель – это выгода от вашего бизнеса.
Для увеличения шансов на поиски хороших условий, вам необходимо грамотно составить бизнес-план и красиво его преподнести инвесторам. Если «обертка» окажется не красивой, т.е. вы не сможете выгодно преподнести свой проект, то и на отдачу рассчитывать не стоит.
Изучите всю нужную информацию о спонсоре для подготовки вашей презентации. Ведь куда лучше будет выглядеть презентация, если она будет соответствовать интересам и ожиданиям спонсора. Обратите внимание на проекты в которые спонсор уже инвестирует.
В интернете есть множество порталов и сайтов по тем или иным спонсорам. Изучите проекты которые спонсор продвигает, что ему интересно. Так же посмотрите на поведение компаний со спонсором, какие презентации делают они, чем мотивируют.
После того, как у вас появилась база информации о спонсоре, можно приступать к подготовке к переговорам. Для успешных переговоров досконально изучите свой проект и постарайтесь ужать всю необходимую информацию к минимуму. Оставьте только самые важные аспекты вашей деятельности, т.к. у инвестора очень много таких презентаций от других предпринимателей и тратить много времени на всех у него просто нет вохможности.
Для этого и нужно ужать презентацию как можно проще, что бы спонсор понял всю суть проекта. Покажите для чего нужен ваш бизнес, какие цели он преследует и какие проблемы решает. Расскажите о преимуществах перед конкурентами и какую выгоду получит спонсор, а это самое важное.