Новости и статьи

Выберите рубрику
Рубрики:
22/07/2022

Изменения в социальных сетях 2022

За последний период произошли некоторые изменения касаемо социальных сетей.

Перечислим какие именно ограничения ввели для инфлюенсеров:

- Международные рекламные компании в большом объеме ушли в российского рынка, а часть которая осталась, сократили рекламные бюджеты.

- Монетизация для России в сети видеохостинга Ютуб отключена.

- Инстаграм признали запрещенной организацией и ввели блокировку на территории РФ.

- Твитч ввел ограничения на вывод средств.

- Тик-ток заблокировал загрузку видео для пользователей из России.

 

Напомним, что инстаграм заблокировали в марте 2022 года. Охваты снизились на 25%, а просмотры на 45%.

Каналы развлекательного контента понесли потери больше всех, ведь их основной доход строился на просмотрах. Блогеры и каналы в сети Ютуб, которые основной заработок строили на рекламных интеграциях, пострадали меньше. Так же с проблемами столкнулись фотографы и художники, т.к. их счета были заблокированы на сервисах фото и видео стоках.

 

Что используют блогеры взамен Ютуба?

Вконтакте. Социальная сеть с возможность заработка на интеграциях, встроенной монетизации, и партнерских рекламах в группах. Если попасть в топ с роликом как в Тик-Токе можно получить от 20 до 250 тыс. рублей.

К сожалению, пользователи  Вконтакте менее склонны к покупкам чем в инстаграм.

 

Телеграм. Продажи происходят через каналы в Телеграме. Пользователи имеют возможность поддержать автора донатами.

 

Яндекс Дзен. Отлично заходят текстовые посты, а с недавних пор и видеоролики. Система проводит анализ пользователей и предлагает им посты по подходящей теме.

 

Для понимания популярности других площадок можно судить по сервису Boosty, ведь его приток в марте превзошел в 4 раза показатели за февраль. 

В медленном темпе, но блогеры и аудитория привыкают к новым изменениям, на это может потребоваться не одна неделя, а может целый год.

К платным подпискам пользователи стали относиться лояльнее, что положительно сказывается на заработке. А сервисы правильно делают, что поддерживают более активных блогеров. Например, Яндекс в 2022 году потратит 4 млрд. рублей на бонусы для наиболее эффективных авторов. А компания Вконтакте потратила 600 млн. рублей в марте, что бы выплатить 100% их рекламных заработков.

Конечно, российские социальные сети не смогут заменить международные, но прогресс не стоит на месте, пользователи ищут новые возможности и занимают понравившееся позиции.

 

28/11/2024
Виды складских отраслей
Складские отрасли играют важную роль в экономике, обеспечивая хранение и распределение товаров и услуг
24/11/2024
Пользуются ли ежедневником в современном мире
Ежедневник — это незаменимый атрибут делового человека, который помогает планировать время, фиксировать важные события и поддерживать порядок в делах
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их нам по телефону 8 (495) 787 07 41
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Яндекс.Метрика