Новости и статьи

Выберите рубрику
Рубрики:
28/01/2023

Советы, что бы быть хорошим руководителем

Умение ладить с людьми - это качество, которым должен обладать каждый руководитель. Оно гораздо важнее, чем любое другое. Большинство начальников рано или поздно понимают, что менеджер, умеющий ладить с людьми, - идеальный человек для продвижения по службе.

Для того чтобы двигать людей в правильном направлении, необходимо понимание, уважение и признание индивидуальных достижений. Чтобы добиться этого, необходимо знать некоторые тезисы об искусстве управления:

 

- Запоминайте имена своих подчиненных.

- Не напоминайте постоянно своим подчиненным, что вы лучше всех. Формулируйте свои предложения в скромной, повседневной манере. Это больше подходит вашему подчиненному, иначе он просто возненавидит вас.

- Не опекайте своих сотрудников, пытаясь вникнуть во все нюансы их работы - это лишит их инициативы. Вы просто должны знать общую ситуацию, чтобы иметь возможность оценить трудности своих подчиненных, помочь и подбодрить их. Дайте своим сотрудникам почувствовать, что они вносят свой вклад в решение более важной задачи, не спрашивая у них совета слишком часто.

- Научитесь адекватно реагировать на жалобы подчиненных, научитесь их выслушивать. Дело в том, что люди никогда не бывают полностью удовлетворены. Выслушивание жалоб - это часть цены, которую вам придется заплатить за лидерство.

- Будьте лидером, для которого возможно все - реализация идеи, решения, предложения, предложенного подчиненным. Поощряйте инициативу.

- Если есть проблемы на работе или условия труда, не убегайте от них. Вместо этого скажите подчиненному, что вы знаете о проблеме и пытаетесь ее решить.

- Вы всегда должны быть честными и держать свое слово.

- Подчиненных нужно спрашивать и советоваться с ними по поводу многих решений. Это позволяет им почувствовать, что они являются частью вашей команды и имеют влияние на свою работу. Работайте вместе - это придает смысл командной работе, потому что один ум хорошо, а десять лучше.

- Объясняйте подчиненным правду о ситуации. Люди хотят знать, что происходит вокруг них, и в какой-то момент они обязательно об этом узнают. Разве не лучше, если они будут знать факты, а не искаженную версию? Хороший руководитель должен держать своих подчиненных в курсе того, что происходит в компании. Сотрудники, безусловно, оценят открытость начальника, который рассказывает им обо всем.

- Однако быть руководителем не дает вам права бить подчиненных своим авторитетом и склонять их к своей воле (требовать копию, приносить чай и т.д.), это не дает вам привилегии идти против общих правил организации. Вы должны быть примером соблюдения всех правил - поведения, организации рабочего места и т.д.

- Всегда поддерживайте своих подчиненных, когда они делают какой-то шаг, иначе неразумно ожидать от них хороших результатов. Ведите своих подчиненных, направляйте их, но не давите на них. Оказывайте им помощь и вдохновляйте их. Менеджер должен воспринимать себя как человека, который обязан помогать другим работать лучше.

 

 

 

 

 

 

28/11/2024
Виды складских отраслей
Складские отрасли играют важную роль в экономике, обеспечивая хранение и распределение товаров и услуг
24/11/2024
Пользуются ли ежедневником в современном мире
Ежедневник — это незаменимый атрибут делового человека, который помогает планировать время, фиксировать важные события и поддерживать порядок в делах
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их нам по телефону 8 (495) 787 07 41
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Яндекс.Метрика