Типы курьерской доставки
Типы курьерской доставки
Одним из факторов успеха является выбор отрасли. У нас есть несколько крупных подразделений, каждое из которых имеет свою специфику.
Мы осуществляем доставку 24 часа в сутки. Чтобы организовать деятельность таким образом, вам нужно нанять больше сотрудников для сменной работы (необязательно иметь одинаковое количество курьеров и ежедневных доставок, потому что заказов меньше). Это довольно специализированная услуга, но она пользуется большим спросом в крупных городах. Большим преимуществом является то, что вы также получаете дополнительную плату за доставку в одночасье, на ночь и ранним утром.
Доставка на велосипеде. Такие точки можно открыть в большинстве городов, так как это очень эффективный способ доставки. Однако у него есть один существенный недостаток: сезонность. Главной особенностью таких компаний является быстрая доставка небольших грузов на небольших транспортных средствах (чемоданы, велосипеды и т.д.). Небольшие грузовые самолеты очень сложно использовать в дождливое и снежное время года. В хорошую погоду в качестве дополнительной услуги часто предоставляется велосипедный транспорт.
Автомобильная доставка. Автомобиль - самый быстрый и экономичный способ доставки, так как он может обработать гораздо больше заказов, чем небольшой экспедитор или пеший курьер. Правильная логистика может свести к минимуму затраты на топливо и значительно повысить прибыльность. Однако для открытия требуются большие вложения (покупка автомобиля и повышение зарплаты курьерам, у которых есть собственный автомобиль). Топливо и техническое обслуживание автомобиля влекут за собой дополнительные расходы. Однако использование автомобиля позволяет доставлять большие посылки и обрабатывать несколько небольших заказов одновременно.
Пешая доставка. Мы можем доставлять небольшие посылки, почту и бекон в кафе и рестораны. Курьеры прибывают в пункт назначения сами, без необходимости в транспорте. Этот метод часто используется в небольших населенных пунктах, где время в пути невелико.
Подарочный сервис. Для этого требуется маркетинговая стратегия, позволяющая привлечь больше потенциальных клиентов и продвигать услугу в больших масштабах, а не в одном городе. Адресат - это люди, которые не могут напрямую поздравить своих близких. В этом случае празднование проходит дома, потому что курьеры доставляют подарки, цветы, воздушные шары и т.д. Д.
Курьерская доставка - это очень универсальный бизнес, который может приносить большой доход, если предприниматели смогут правильно понимать и удовлетворять потребности своих целевых областей.