Новости и статьи

Выберите рубрику
Рубрики:
28/05/2023

Зачем проводить опрос сотрудников в компании

Почему ваша компания должна проводить опрос сотрудников?

 

  1. Чтобы дать сотрудникам возможность высказаться

 

Опросы дают возможность сотрудникам предоставить обратную связь руководству. Они могут превратить традиционную одностороннюю коммуникацию "снизу вверх" в двусторонний процесс, в котором сотрудники участвуют как в планировании, так и в реализации деятельности компании.

 

Это происходит потому, что сотрудники воспринимают сильные и слабые стороны как структуры, так и процессов компании. Кроме того, сотрудники знают о повседневной деятельности компании и могут дать ценную информацию о том, как улучшить работу.

 

  1. Проведение опросов также способствует созданию и продвижению позитивной рабочей среды в компании. Прислушивание к мнению сотрудников показывает, что руководство действительно заботится о своих работниках и дает им возможность почувствовать свою значимость.

 

Это также помогает сотрудникам чувствовать себя причастными к будущему компании.

 

  1. Вовлеченность сотрудников

 

Основной причиной проведения опроса является измерение вовлеченности сотрудников. Измерению подлежат такие факторы, как зарплата и льготы, удовлетворенность работой, возможности карьерного роста, качество руководства, условия труда, трудовые отношения, общение, подотчетность, признание и политика компании.

 

  1. Повышение вовлеченности сотрудников

 

После того как вы измерили вовлеченность сотрудников, примите конкретные меры по ее повышению. Данные, собранные в ходе опроса сотрудников, можно использовать для определения того, какие конкретные элементы требуют первоочередного улучшения.

 

Например, если вы знаете, какие льготы сотрудники ценят и хотят получать больше всего, вы можете пересмотреть свой пакет льгот, чтобы привлечь новых квалифицированных сотрудников и не потерять уже имеющихся.

 

Следует также подчеркнуть, что само участие в опросе показывает, насколько вы цените мнение своих сотрудников, что повышает вовлеченность персонала.

 

  1. Это дает вам представление об атмосфере на рабочем месте.

 

Опросы сотрудников дают представление о чувствах, мнениях и восприятии сотрудниками того, что происходит в организации. Это особенно важно для компаний, находящихся на этапе реструктуризации или слияния/поглощения.

 

Важно понять, как сотрудники переживают серьезные изменения и остаются ли они привержены миссии и видению компании.

 

Это связано с тем, что, хотя руководство может стремиться создать идеальные условия труда для сотрудников, без честной обратной связи от самих сотрудников невозможно понять, насколько эффективны эти усилия.

28/11/2024
Виды складских отраслей
Складские отрасли играют важную роль в экономике, обеспечивая хранение и распределение товаров и услуг
24/11/2024
Пользуются ли ежедневником в современном мире
Ежедневник — это незаменимый атрибут делового человека, который помогает планировать время, фиксировать важные события и поддерживать порядок в делах
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их нам по телефону 8 (495) 787 07 41
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Яндекс.Метрика